Отношение к бизнесу в нашей стране неоднозначное. Во-первых, у всех в памяти – опыт «малиновых пиджаков» или псевдобизнеса девяностых. Во-вторых, Россия – это страна «естественных монополий». В ряде случаев по экономическим соображениям выгоднее поддерживать крупные компании, научившись, правда, заставлять их действовать в интересах общества. Наше общество очень хорошо осознает это, поэтому идеал большинства россиян – не страна лавочников, а «страна мечтателей, ученых»
«Как вы считаете, деятельность среднего и малого российского бизнеса идет сейчас в целом на пользу или во вред России?» (один вариант ответа, в % опрошенных)
ИСТОЧНИК: ЛЕВАДА-ЦЕНТР, ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОС, 1600 РЕСПОНДЕНТОВ https://www.levada.ru/cp/wp-content/uploads/2017/02/OM-2016.pdf
Инвестиционный спрос
ИСТОЧНИК: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ